У клиента салона красоты, как и у клиента медицинского центра, или фитнес клуба есть свои права, но какие они ? Давайте разберемся, на что может рассчитывать клиент нейл мастера.

Вы как, клиент в праве узнать и посмотреть, как и где стерилизуются инструменты, которыми Вам будут оказывать услугу.

Осмотреть салон на предмет аккуратности и чистоты.

Убедится, что мастер использует новую пару одноразовых перчаток, когда делает маникюр или педикюр.

Требовать, чтобы инструменты вскрывались при Вас.

Вы так же имеет право, заранее узнать стоимость оказываемой Вам услуги, чтоб не оказаться потом неприятно удивленной.

Если Вы получили некачественную услугу, например гель-лак или нарощенные ногти не продержались и трех дней, Вы имеет право на бесплатное устранение недостатков (в разумный срок), на повторное оказание услуги и уменьшения ее цены или возмещения расходов по исправлению недостатков (в течение 10 дней).

Не поверите, но Вы как клиент имеете право даже прекратить процедуру в любой момент и отказаться от дальнейшего выполнения оплатив только сделанные пальчики.

Ну и конечно Вы можете задавать все интересующие Вас вопросы, относительно выполняемой процедуры, мастеру без всякого «неудобно»!

Обязательно пользуйтесь своими правами, но и не забывайте, что по мимо прав у вас еще есть и обязанности!! Но это уже совсем другая история….

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *